АНАЛИЗЫ

Первым этапом диагностики любого заболевания всегда является сдача анализов. По результатам лабораторных анализов врач может рассказать о здоровье человека очень многое. Самое современное оборудование клинико-диагностической лаборатории, которым располагает Клиника Андрологии и Гинекологии, обеспечивает точность и качество исследования полученных анализов . При этом нужно иметь в виду, что достоверность врачебного заключения зависит от квалификации проводящего его специалиста. Компетентный врач обязан учитывать индивидуальные особенности пациентов, характера жалоб, симптомы и результаты других исследований. Врачи клиники при необходимости подробно и грамотно расшифруют лабораторные результаты анализов.

СДАЧА АНАЛИЗОВ В КОСТРОМЕ

Специалисты Клиники Андрологии и Гинекологии проводят ряд дополнительных исследований, в том числе, спермограмму, анализ на выявление ЗППП, мужской и женский мазок методом ПИФ.

СДАЧА АНАЛИЗОВ НЕ ТРЕБУЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ

1. Перед сдачей «утренних» анализов – крови (исключение – анализ на выявление антител) и ПЦР к вирусным и венерическим инфекциям – ни в коем случае нельзя есть.
    2. До сдачи анализов из мочеиспускательного канала – ПИФ, НПИФ, общий мазок, бак. посев – необходимо воздержаться от мочеиспускания в течение 3х часов.
    3. Перед анализами на спермограмму необходимо в течение 3-4 дней воздержаться от половой жизни. Также врачи настоятельно рекомендуют не употреблять алкогольные напитки, лекарственные препараты, острую и жирную пищу.
    4. Перед анализами сока предстательной железы необходимо на 3-4 дня воздержаться от половой жизни.

В Клинике Андрологии и Гинекологии Вы можете пройти любое обследование, а также сдать анализы на  герпес и различные инфекции. Помните, что своевременная сдача анализов на инфекции, передаваемые половым путем, поможет обнаружить патологии на начальной стадии и оперативно пройти курс лечения.

МЕТОД "ПИФ"

Реакция иммунофлюоресценции предусматривает выявление антигенов микроорганизмов при обработке исследуемого материала специфическими антителами, меченым флюорохромом.

Метод иммунофлюоресценции используется с целью экспресс-диагностики различных заболеваний, вызванных хламидиями, уреаплазмами, микоплазмами, вирусом простого герпеса II типа, гарднереллами, трихомонадами и другими микроорганизмами.

Метод иммунофлюоресценции имеет определенные преимущества перед другими методами диагностики:

1. Высокая чувствительность метода;
  2. Забор патологического материала осуществляется достаточно просто и без инвазивных вмешательств;
  3. Исследуемый материал наносится на стекло и не требует специальных условий транспортировки;
  4. Исследуемый материал может храниться в течение 7 дней до проведения исследования;
  5. Качество взятия материала оценивается во время тестирования и имеется возможность обзорной оценки материала с описанием сопутствующей флоры.
  6. Простая подготовка материала к исследованию;
  7. Для проведения исследования необходим только люминесцентный микроскоп;
  8. Время выполнения анализа 30-40 минут;

Таким образом, относительная простота и высокая чувствительность данного метода делает его предпочтительным в скрининговых исследованиях.
Однако метод иммунофлюоресценции имеет свои ограничения:

1. Критическим моментом является правильность и качество взятия проб;
  2. Результат оценивается визуально и зависит от опыта и квалификации специалиста.

Учитывая положительные и отрицательные моменты данного метода, мы рекомендуем проведение комплексного обследования пациента с использованием метода иммунофлюоресценции (для обнаружения антигенов возбудителя в исследуемом материале), полимеразной цепной реакции (для определения генетического материала микроорганизма), а также выявление антител к антигенам возбудителя в сыворотке пациента методом ИФА.
Спектр микроорганизмов, выявляемых методом РИФ:

• Clamydia trachomatis (Хламидии);
  • Ureaplasma urealiticum (Уреаплазма);
  • Mycoplasma hominis (Микоплазма);
  • Herpes simplex virus II (Вирус простого герпеса 1, 2 типов);
  • Cytomegalovirus (Цитомегаловирус);
  • Gardnerella vaginalis (Гарднереллы);
  • Trichomonas vaginalis (Трихомонады);
  • Neiseria gonorrhoeae (Гонорея).