Кострома, м/р-н Давыдовский-1, д.2

(4942) 41-06-06

Андрология и урология в Костроме

В компетенции врача-андролога находятся диагностика и лечение заболеваний и патологических изменений в мочеполовой системе мужчин. Врачи-андрологи окажут профессиональную помощь, помогут разобраться с деликатной проблемой и достойно выйти из самой сложной ситуации.

Урологи-андрологи Клиники Андрологии и Гинекологии – профессионалы в своей области,  умеющие находить индивидуальный подход к каждому из посетителей и заслужившие их полное доверие, без которого сложно решить проблемы интимного характера.

Специалисты нашей клиники проводят лечение следующих заболеваний:

• хронический простатит;
  • эректильная дисфункция (медикаментозное лечение);
  • мужское бесплодие;
  • специфические и неспецифические уретриты, циститы;
  • доброкачественная гиперплазия предстательной железы (аденома простаты);
  • мужской климакс;
  • синдром преждевременного семяизвержения.

Андролог в Костроме. Врач Соколов Сергей Валерьевич

Оперативный визит к специалисту клиники Андрологии и Гинекологии – это индивидуальный подход, качественно проведенная диагностика, лечение у высококвалифицированного специалиста и гарантированная конфиденциальность. Прием ведут признанные специалисты, а срочную консультацию врача-андролога вы можете получить даже в выходной день.

Я принимаю ответственность за правильность предоставленных персональных данных и даю согласие на их обработку