Кострома, м/р-н Давыдовский-1, д.2

(4942) 41-06-06

Лечение ЗППП

При выявлении той или иной половой инфекции, у любого пациента возникает вполне закономерное желание решить эту неприятную проблему как можно быстрее и с наименьшими затратами. Клиентов, обратившихся в  Клинику Андрологии и Гинекологии, в первую очередь интересуют длительность терапии и возможность полного излечения заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП).

Лечение ЗППП в Костроме, в «Клинике андрологии и гинекологии»

Большая часть ЗППП успешно лечатся благодаря наличию современных антимикробных препаратов. Разумеется, при условии, что лекарственное средство выбрано верно, а схема лечения соблюдается без нарушений.

Длительность лечения ЗППП различна, в зависимости от вида обнаруженной инфекции и наличия осложнений. Например, неосложненный хламидиоз обычно излечивается в течение недели. Осложненные формыинфекции (воспаления в мочеполовой системе) могут потребовать более продолжительного курса лечение и проведения физиотерапии.

Выбор лекарственных средств для лечения конкретных венерических заболеваний зависит от их клинической формой. Если размножение инфекции происходит внутриклеточно, врач назначает антибиотики, которые действуют внутриклеточно: макролиды, тетрациклины и фторхинолы. Выбор наиболее оптимального средства может сопровождаться предварительным тестом на чувствительность к антибиотикам путем (посев). Данная мера значительно усиливает эффективность лечения и минимизирует возможность появления побочных эффектов.

Контроль результатов лечения заключается в последующей проверкой на наличие инфекций. Крайне важно четкое соблюдение назначенной врачом схемы и доз приема препаратов. Самолечение подобный заболеваний недопустимо хотя бы потому, что неправильный выбор препарата и несоблюдение алгоритма лечения, способствуют выработки у инфекции защитного механизма к данному лекарственному средству.

Следует обратить внимание на следующие моменты, присутствующие в нашей клинике:

• наличие хорошей диагностической базы;
  • наличие компетентных специалистов;
  • строгое соблюдение всех международных требований к лечению венерических заболеваний;
  • опыт эффективного лечения половых инфекций за короткие сроки и обязательный клинико-лабораторный контроль результатов.

В Клинике Андрологии и Гинекологии имеются все условия для максимально быстрого и эффективного лечения заболеваний, передающихся половым путем.

Я принимаю ответственность за правильность предоставленных персональных данных и даю согласие на их обработку