Кострома, м/р-н Давыдовский-1, д.2

(4942) 41-06-06

3Д УЗИ, УЗИ по беременности в Костроме, УЗИ органов малого таза

Вопросы, касающиеся здоровья, часто решаются в последний момент, когда требуется срочное лечение. Многие заболевания на начальных стадиях протекают бессимптомно. Выяснить причину болезни и оперативно начать эффективное лечение Вам поможет ультразвуковое исследование (УЗИ). В настоящее время ультразвуковая диагностика, отличающаяся точностью и безопасностью  – один из самых востребованных методов исследования большей части заболеваний. Данный метод позволяет обследовать практически все органы и системы организма. УЗИ широко применяется не только для ведения беременности, но и в общей терапии, педиатрии, урологии, гинекологии.

УЗИ мочеполовой системы в Костроме

Результат УЗИ во многих случаях – решающий аргумент, как при постановке диагноза, так и при выборе тактики лечения. За последние годы ультразвуковая диагностика достигла заметного прогресса благодаря применению ряда технических достижений: трансректальные и трансвагинальные датчики, методики, использующие эффект Доплера – энергетическая, цветная и спектральная доплерография. Также была повышена разрешающая способность приборов в различных модификациях В-режима: В- flow, вторая гармоника.

В нашей Клинике Андрологии и Гинекологии Вы сможете пройти  УЗИ-диагностику с применением наиболее эффективных новейших технологий. Метод не только высокоинформативен, но и полностью безопасен – все без исключения пациенты легко переносят исследование.

В каких случаях применяется УЗИ-диагностика?

• выявление заболеваний на ранней стадии развития;
  • установка диагноза при неясной клинической картине;
  • необходимость в срочном назначении лечения;
  • необходимость контролировать ход и результаты лечения.

Почему именно УЗИ?

Часто УЗИ-диагностика – самый надежный метод постановки диагноза. С помощью результатов ультразвукового исследования врачи вовремя назначают лечение и проводят его более эффективно, вплоть до спасения жизни пациента. Тем не менее, УЗИ не отменяет эндоскопические, лабораторные, рентгенологические и другие методы исследования. Такие области человеческого организма, как головной мозг, кости, легкие недоступны даже для самых современных приборов. Поэтому при появлении тревожных симптомов Вам следует в первую очередь обратиться к лечащему врачу нужного профиля. Только он может определить целесообразность тех или иных методов диагностики.

В Клинике Андрологии и Гинекологии Вы можете пройти ультразвуковое исследование в Костроме как по направлению врача, так и без него. Как бы то ни было, результаты УЗИ принесут реальную помощь. Ведущими специалистами клиники были разработаны программы обследования для диагностики в следующих областях: гинекология и акушерство, урология и нефрология, общая УЗИ-диагностика органов брюшной полости, щитовидная и молочная железы, мягкие ткани и лимфатические узлы.

Клиника Андрологии и Гинекологии располагает самыми опытными врачами и оборудованием высокого класса от ведущих фирм-поставщиков спецтехники для ультразвукового исследования с возможностью 3D-моделирования.

Я принимаю ответственность за правильность предоставленных персональных данных и даю согласие на их обработку