АНДРОЛОГИЯ-УРОЛОГИЯ

В нашей клинике мы лечим следующие заболевания:

В компетенции врача-андролога находятся диагностика и лечение заболеваний и патологических изменений в мочеполовой системе мужчин. Врачи-андрологи окажут профессиональную помощь, помогут разобраться с деликатной проблемой и достойно выйти из самой сложной ситуации.

Урологи-андрологи Клиники Андрологии и Гинекологии – профессионалы в своей области,  умеющие находить индивидуальный подход к каждому из посетителей и заслужившие их полное доверие, без которого сложно решить проблемы интимного характера.

СПЕЦИАЛИСТЫ НАШЕЙ КЛИНИКИ ПРОВОДЯТ ЛЕЧЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ:

• хронический простатит;
  • эректильная дисфункция (медикаментозное лечение);
  • мужское бесплодие;
  • специфические и неспецифические уретриты, циститы;
  • доброкачественная гиперплазия предстательной железы (аденома простаты);
  • мужской климакс;
  • синдром преждевременного семяизвержения.

ВРАЧ АНДРОЛОГ-УРОЛОГ: СОКОЛОВ СЕРГЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ

Оперативный визит к специалисту клиники Андрологии и Гинекологии – это индивидуальный подход, качественно проведенная диагностика, лечение у высококвалифицированного специалиста и гарантированная конфиденциальность. Прием ведут признанные специалисты, а срочную консультацию врача-андролога вы можете получить даже в выходной день.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ЛЮБЫМ УДОБНЫМ СПОСОБОМ И МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОЖЕМ ВАМ!

Россия, Кострома

ЗАПИСЬ К СПЕЦИАЛИСТУ нА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Через форму ниже Вы можете записаться к специалисту или задать вопрос.