ГИНЕКОЛОГИЯ

ОБЛАСТЬ ГИНЕКОЛОГИИ – ИЗУЧЕНИЕ ЖЕНСКОГО ОРГАНИЗМА, ЕГО СТРОЕНИЯ И ОСОБЕННОСТЕЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДИАГНОСТИКА, ПРОФИЛАКТИКА И ЛЕЧЕНИЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ ЖЕНСКИХ ПОЛОВЫХ ОРГАНОВ.

БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОЕМУ ОРГАНИЗМУ

Всем женщинам свойственно стремление к красоте и здоровью. Достичь этого помогут враги-гинекологи. Статистика показывает, что женщины относятся к интимному здоровью намного ответственнее мужчин и, в соответствии с рекомендациями врачей, два раза в год проходят профилактические осмотры. Полное излечение возможно только при применении полного комплекса профессиональных мер. Именно поэтому не стоит заниматься самолечением и, что еще опаснее для здоровья, прибегать к помощи нетрадиционной медицины. Достаточно один раз затянуть с визитом к врачу – и заболевание перейдет в хроническую форму или вызовет дополнительные осложнения.

ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ ЗППП В КОСТРОМЕ

В Клинике Андрологии и Гинекологии в г. Кострома Вам помогут в решении самых деликатных вопросов – от диагностики и лечения половых инфекций до правильного подбора контрацептивов и лечения женского бесплодия. В любом случае, каждая женщина может рассчитывать на устранение возникших проблем. При этом будут  использованы соответствующее современным требованиям оборудование и различные методики лечения и профилактики гинекологических заболеваний, зарекомендовавшие себя как наиболее эффективные. Все процедуры абсолютно безболезненны. Кроме того, их можно пройти анонимно.

Записавшись на прием в удобное для Вас время, Вы получите консультацию врача-гинеколога, который ответит на все интересующие Вас вопросы. Клиника Андрологии и Гинекологии – это гарантия высокого качества медицинского обслуживания.

Записаться можно по телефону: +7 (4942) 41-06-06