УРОЛОГИЯ - АНДРОЛОГИЯ

В нашей клинике мы лечим следующие заболевания:

Хронический простатит

Простатит — это воспаление предстательной железы.

Бесплодие

Неспособность пары в детородном возрасте зачать ребёнка при регулярной половой жизни.

Мужской климакс

Мужской климакс или возрастной андрогенный дефицит (ВАД) — это возрастное снижение выработки тестостерона и угасание репродуктивной функции.

Болезнь Пейрони

Заболевание, при котором мужской половой член искривляется вследствие прогрессирующих фиброзных изменений в белочной оболочке полового члена.

Эректильная дисфункция

Импотенция, медикаментозное лечение. Дисфункция эрекции, при которой объём полового органа мужчины, его твёрдость и прямота недостаточны для совершения полового акта.

Синдром преждевременого семяизвержения

В нашей клинике так же накоплен большой практический опыт в лечении этого серьезного заболевания.

Специфические и неспецифические уретриты, циститы

Уретриты, это инфекционно воспалительное заболевание мочеиспускательного канала, вызванное, как правило инфекциями, передающимися половым путем (ИППП).

Доброкачественная гиперплазия предстательной железы

Аденома простаты – доброкачественное образование, развивающееся из железистого эпителия либо стромального компонента простаты.

Врач - андролог окажет профессиональную помощь, поможет разобраться с деликатной проблемой и достойно выйти из самой сложной ситуации

В компетенции врача-андролога находятся диагностика и лечение заболеваний и патологических изменений в мочеполовой системе мужчин. Урологи-андрологи Клиники Андрологии и Гинекологии – профессионалы в своей области,  умеющие находить индивидуальный подход к каждому из посетителей и заслужившие их полное доверие, без которого сложно решить проблемы интимного характера. Оперативный визит к специалисту клиники Андрологии и Гинекологии – это индивидуальный подход, качественно проведенная диагностика, лечение у высококвалифицированного специалиста и гарантированная конфиденциальность.
Прием ведут признанные специалисты, а срочную консультацию врача-андролога вы можете получить даже в выходной день.
Записаться можно по телефону: +7 (4942) 41-06-06